Area X - Секретные материалы - Гид по эпизодам - 6x18: Милагро


English Russian
Latest updates


The X Files

Great men

Films

Download

Blog

Links

Guest book


Эпиграфы
Рассказы
Описание    Факты    Места


6x18 Milagro Милагро 18 Апреля 1999
Сценаристы: Chris Carter, John Shiban, Frank Spotnitz
Режиссер: Kim Manners
Оператор-постановщик: Bill Roe
Факты

- "Milagro" на испанском обозначает "чудо"

- "Это невероятно, как затягивает жизнь писателя. Когда твоя работа - писать, ты все время пишешь. Я ловлю себя на мысли о сценарии, сюжетах, образах, даже когда я в движении, например на приеме у врача, все время. Реальная проблема состоит в том, что ваши мысли заняты, и это вытесняет вас из реальной жизни. Потому что хочешь этого" - говорит Фрэнк Спотниц

- "Все мы тратим много долгих дней и бессонных ночей копаясь в темных уголках нашего воображения. Во многих профессиях, не только у писателей, я думаю, большая проблема в том, что,чем ближе ты к своей работе, тем она больше становится более важной,чем ваша семья или семейная жизнь. Такая вероятность, безусловно, пугает. И это то, о чем говорится в "секретных материалах"; находить вещи, которые нас пугают. И большинство таких вещей мы знаем и они часть нас". - Джош Шибан

-- Не удивительно, что эти два писателя выступили с идеей "Милагро" - эпизод "о писателе "ужастика", как описал Шибан. Идея родилась еще в январе 1999 года, когда Шибан и Спотнитц сидели и говорили о стрессах и напряжении в их работе. Это кажется простым - придумывать истории о ком-то, кто воображает вещи настолько, что они становятся реальными. Шибан сказал, "Образ кого-то вырывающего свое собственное сердце будет знаком каждому, кто когда-либо мучился над романом или сценарием." Шибан и Спотнитц были очень горды, что это был первый эпизод СМ который рассказывал историю через мысли другого персонажа (не Малдера или Скалли)

-- Из-за сложности планирования и временного отсутствия Криса Картера - он писал сценарий пилотной серии нового сериала "Harsh Realm" в начале года - Спотнитц и Шибан написали полный сценарий и отослали Картеру, а он уже внес свои дополнения и изменения. "Большой вклад Криса, - говорит Спотнитц, - был дар веры и исцеления пришедшее от Христа, и также красивый поворот событий в конце, где писатель Пэджет доказывает что любовь есть в его сердце и он готов отдать свою жизнь, чтобы спасти жизнь Скалли."

- Когда сценарий был закончен и распространен в середине Февраля, он был сразу признан за его самобытность. "Это было так интимно, так тихо", говорит Ким Маннерс. "Ни большого взрыва или сверхъестественных явлений, только два человека, глядящие друг другу в глаза - и Скалли потянулась к этому человеку, как мотылек на пламя. Сексуальное возбуждение во всем. Это психодрама. Очень круто."

- Но Маннерс видел 2 потенциальные проблемы к адаптации сценария к экрану: (1) что Скалли привлекая Пэджета, будет выглядеть как сексуально-озабоченная женщина, которая делает безответственный выбор; и (2) что Пэджет, растягивая свою историю о писательской одержимости, мог показаться психически нездоровым. Первая ловушка была решена предложением Джиллиан Андерсон, что Скалли хотя и увлеклась Пэджетом как мужчиной, но это увлечение обусловлено интеллектуальным и профессиональным любопытством о личности писателя и его странных занятиях

- Вторая проблема была решена утверждением на роль Пэджета Джона Хоукса. Часть, по сути, была написано специально для этого актера; несколько недель назад Хоукс пробовался на главную роль - Пинкер Ролс, человека, который мог проходить сквозь стены в предыдущем эпизоде "Тревор". Хоукса не утвердили на эту рольно, но Крис Картер и Фрэнк Спотнитц заметили его достоинства и простоту в его поведении, которые помогли бы герою Милагро не стать карикатурой

- Джон Хоукс появлялся в фильме с ДД - "Изображая Бога". Он также работал с женой ДД, Теа Леоне, в комедии "Голая правда", и с Винсом Джилиганом в художественном фильме "Home Fries", который написал Винс. Он также был приглашенным актером в 1 сезоне сериала Тысячелетие

- Имя Флилипп Пэджет было также именем персонажа Николаса Ли (Крайчек) в сериале SciFi Горящая зона (в эпизоде Зал Змей). Ли играл лидера культа и злого психиатра. Совпадение? Наверное нет.

- Преимущество Маннерса, что он использовал камеру так же, как сталкер в этом эпизоде, с максимальным крупным планом губ Скалли, глаз, ног и много разных ракурсов. Ее-вечно-брючный-костюм заменен. В этом эпизоде она все время в юбке, которая помогла закрепить в ее образе сексуальность, а не научность бытия

- В этом эпизоде отмечен третье появление Анджело Вако, помощник производственной группы Ванкувера оказался актером в одном из эпизодов СМ. Он сыграл злополучного 16-тилетнего Ромео, убитого в Милагро. Ранее его могли видеть во втором сезоне "F. Emasculata" и в третьем сезоне "Талита Чуми", также появлялся в девятом сезоне "Невероятный". Вакко также снялся в маленькой роли в фильме ДД "Эволюция"

- Тщательно отбирались в Лос-Анжделесе церкви, одна из которых выбрана для эпизода встречи Скалли с Пэджетом (и картина "Божественное сердце" - фактически новая работа по заказу художника - постановщика Кори Каплана, основана на реальной истории Святой Марии и Откровения Святого Сердца) еще до начала съемок. Позже церковь использовалась в седьмом сезоне серии "Hollywood A.D."

- Особенным разочарованием был поиск подходящего кладбища. Большинство Южно-Калифорнийских мемориальных парков - различные леса. Эти места выбрал менеджер Илт Джонс - несколько дней тяжелых поисков, чтобы найти нужное кладбище со старомодными вертикальными надгробиями - нашлись в Алтадена, тихий пригород к востоку от Лос-Анджелеса

- В сцене на кладбище, камера задерживается на надгробной плите, но которой выгравированы имена "Диана и Николай Сэлинджеры" - это имена погибших родителей детей на FOX's Party of Five

- В звуковых треках Милагро, композитор Марк Сноу использовал звук человеческого сердцебиения, как ударный элемент

- Карточки, которые Пэджет прикрепляет на стену в Милагро исписаны "Заговором точек" из поэмы Т.С. Элиот "Пустошь". Эта поэма начинается словами "Апрель -жестокий месяц" (фраза Малдера произнесенная в "D.P.O."

- Увидев адрес Хегал Плэйс на письме Пэджета напомнили мне, что возможно это ссылка на Джоджа Вилхейма Фридриха Гегеля- немецкий философ, который предположил, что истина достигается за счет диалектики (обмен логическими аргументами)

- Тайна квартиры Малдера продолжается (это сам секретный материал) Пэджет мог слушать, что просиходит в гостинной Малдера из своей гостинной через вентиляционное отверстие. Но не должна ли быть кухня на другой стороне вентиляционной Пэджета? (от переводчика - правда - в серии куда-то делась кухня Малдера, она же должна быть слева от входа?)

- Благодаря наблюдениям автора, представляется, что Скалли живет в Джорджтауне и водит один и тот же автомобиль с 1993 года

- Пытливые умы хотят знать: А Малдер проглотил зубную пасту, когда открыл дверь? Зубная паста с кофейном? Фу!

- МСР всегда было на первом месте в сериале, чем все остальное, и для меня, откровение Пэджета о том, что Скалли уже любит, определяющий момент МСР, потому что наконец-то хоть кто-то говорит об этом вслух, не в шутку, или принимая по ошибке их за пару, но говоря в квартире прямо им в лицо.И хотя Скалли ничего не отвечает на это, то, как Малдер взглянул на Скалли говорит само за себя. Он таил свои чувства и это, пожалуй, первая подсказка того, что Скалли может чувствовать то же самое, даже, если это сказано кем-то другим

- После возвращения Пэджета из тюрьмы в квартиру, он снимает свои туфли. Я всегда думала, что было интересно, позже мы видим Скалли со снятыми туфлями и это то что удерживало ее от соединения с Малдером после Пэджета

- Говоря об отсутствии обуви у Скалли: я люблю момент, где Скалли развалившись сидит на диване Малдера, так как это прекрасное сопоставление сцены кровати в квартире Пэджета.Сидя на кровати Пэджета она была напряженной и нервной. Здесь, сидя на "постели" Малдера (по крайней мере до недавнего времени), она расслаблена и без обуви, голова откинута назад, глаза закрыты. Задолго до "всех вещей", я думаю, что это место, где агент Скалли нашла свой верный путь

- Несколько "Хи-хи" моментов во время большого финала: Мне кажется не удивительно, что персонаж Пэджета нельзя назвать "настоящим" хирургом, т.к. он старается вынуть сердце Скалли через ее пупок. И я думаю, что это смешно, что соседи Малдера, очевидно, настолько привыкли к махинациям в его квартире, что даже не отреагировали на крик Скалли

- На протяжении многих лет, многие говорили, что истерические срывы Скалли, которые случаются после очередного испытания - не характерны для ее персонажа; что она не позволила бы Малдеру увидеть ее поддавшейся рыданиям, цепляться ему в спину, чтобы привлечь его ближе. Я думаю что именно так и должно было быть. Хотя были указатели в 6 сезоне, Милагро было поворотной точкой, которая поставила их отошения на новый уровень. Этот эксперимент изменил их обоих, и в первый раз Скалли не побоялась открыть Малдеру свое сердце. И было ли это удача или запланированная деталь, что "Неестественный" пошел по стопам Милагро. Скалли открыла свое сердце в этом эпизоде, и Малдер поступил также в "Неестественном"

- Я всегда надеялась, что однажды эпизод СМ закончится тем, что Скалли выделывает "голые кренделя" с красивым парнем на кровати в комфортабельной квартире на 4м этаже. Может когда-нибудь, но конечно мы не увидим это! Ну что ж. Также как Малдер: "Я представила себе это!"







Информация для раздела "Факты" взята с сайта X-Files Fiction by Christine Leigh и переведена усилиями s-irena 28.02.2011