Area X - Секретные материалы - Гид по эпизодам - 4x13: Никогда снова


English Russian
Latest updates


The X Files

Great men

Films

Download

Blog

Links

Guest book


Эпиграфы
Рассказы
Описание    Факты    Места


4x13 Never Again Никогда снова 2 Февраля 1997
Режиссер: Rob Bowman
Сценаристы: Chris Carter, Glen Morgan, James Wong
Оператор-постановщик: Jon Joffin
Факты

- Название этого эпизода происходит от выражения "Never Again", которое является частью тату Эда Джерса. Однако, на самом деле эпизод так назвали еще и потому, что Глен Морган и Джеймс Вонг заявили, что не вернутся к соавторству в X-Files в третий раз. Это был их последний эпизод XF.

- Дело Джерса было открыто 13 января 1997 года.

- Джиллиан Андерсон выразила желание показать более темный взгляд на Скалли, и, видимо, Морган и Вонг были настроены на это же (а также желание Скалли... кхе... переспать с кем-то!). Глен Морган считал, что Скалли была слишком поглащена Малдером и пришло время "показать себя".

- Режиссировать эпизод должен был Квентин Тарантино, но его назначение провалилось, потому что у Тарантино не было своей Screen Directors Guild card (разрешение на режиссирование ТВ-шоу). Он режиссировал эпизод "Скорой помощи" , но в этот раз ему не разрешили без "карты".

- Это был 13-й эпизод 4 сезона и должен был быть показан перед "Леонардом Беттсом" (14-й эпизод). Но было установлено, что серия "Леонард Беттс" была более рейтинговой и в стиле СМ, для показа после Супер Кубка 26 января 1997 года, и, таким образом, эпизоды были переставлены. "Никогда снова" показали 2 февраля. Существует предположение, что эпизоды были переставлены, чтобы шипперы восприняли поведение Скалли как реакцию на события в "Леонард Беттс" ( Скалли "воспротивилась" Малдеру, потому что догадывалась о раке), а не как реакцию на ее неудовлетвореность своей жизнью. Джиллиан Андерсон была разочарована этим решением, она сказала, что играла бы иначе, если бы знала, что Скалли подозревает о раке.

- Андерсон сказала, что после того, как серия вышла в эфир, многие люди говорили ей, что такое поведение не типично для Скалли. Но Джилл думает, что они неправы. "В ТВ-шоу вы можете видеть лишь малую часть личности героя, потому что это то, что аудитория хочет видеть. Но у всех нас есть много сторон личности, у нас есть стороны, которые мы не демонстрируем другим... Не думаю, что поведение в этом эпизоде противоречит Скалли. Аудитория не видела этой стороны ее личности раньше."

- Джилл хотела сделать себе Уроборос на спине во время съемок (чтобы лучше понять Скалли), но ей сказали, что это займет слишком много времени.

- Татуировки в шоу были разработаны сотрудником художественного отдела - Кристин Лин, (компания Real Creations, Лос-Анджелес), изменения в татуировках (например, когда Бетти открыла глаз) делал(а) художник(ца) Лаверна Башем

- Демоническая леди на бицепсе Эда была "позаимствована" у художника тату по имени "Бруклин Джо" Либер.

- Тату Скалли, Уроборос, использовалось для промоушена другого проекта Картера (это символ общества "Тысячелетие" в одноименном сериале Картера), но Уроборос буквально означает "пожирает свой хвост" и символизирует цикличность Вселенной: создание из уничтожения, жизнь из смерти, бесконечный цикл обновления и возрождения. Что очень подходит для Скалли (тату, которую она заслужила?). Она сама говорит Джерсу о бесконечном хождении по кругу

- Озвучивала татуировку Джоди Фостер, которая является близким другом Рэнди Стоуна, актриса послужила "прототипом" роли Скалли в 1993 году. Когда Стоун позвонил и попросил ее принять участие в озвучке, она сразу же согласилась. Озвучка заняла не больше часа. Единственное разочарование Стоуна в том, что не удалось озвучить татуировку Джерса на других языках.

- Этот эпизод стал своеобразной благодарностью поклонникам СМ, которые часто задавались вопросом: "Где же стол Скалли". Наконец Скалли спросила это у Малдера! Шипперы на alt.tv.x-Files часто называли Малдера и Скалли, как "Лось и Белка" еще до того, как эпизод был транслирован, Глен Морган не знал этого, когда писал эпизод, и был удивлен, узнав об этом, когда эпизод был в производстве и в нем имелась ссылка на Лося и Белку (это когда Скалли вспоминает мультик "Рокки и Булльвинкль", Лось и Белка - персонажи этого мультфильма).

- Когда Скалли выходит в Интернет с компьютера Эда, на экране можно видеть список поисковых систем, таких как "Magella," "Excited," "Yahoots," "Infosuck." Своеобразная породия на: "Magellan," "Excite," "Yahoo," "Infoseek." Веб-браузер, которым пользовалась Скалли, - "Cyberscope" - пародия "Netscape."

- В декабре 1996 года кто-то в группе обсуждения AOL написал, что хотелось бы увидеть Скалли, заинтересованную другим мужчиной. Глен Морган ответил, что очень боится шипперов. Это вызвало горячие споры среди шипперов / норомосов / и всех остальных. В результате Морган отправил сообщение на AOL, чтобы защититься, в котором написал, что не имеет ничего против любви МиС, но любые отношения должны пройти испытания, чтобы закалиться, ведь это сделает их только ценнее. "Я НЕНАВИЖУ Entertainment Weekly. Джим и я никогда не написал бы что-нибудь с одной только целью - рассердить кого-то. Если это реакция на эпизод, то это здорово! Это лучше, чем ровнодушие".

- Комментарий Entertainment Weekly к специальному выпуску (# 355, 29 ноября, 1996). Был рассмотрен каждый эпизод XF до "Терма", и в то время как они дали эпизодам Моргана и Вонга хорошие оценки, был дан нелестный отзыв эпизоду "Поле, на котором я умер". Утверждали, что это была вопиющая попытка номинировать Духовны на "Эмми".

- Глен Морган был особенно недоволен Entertainment Weekly и их отзывом о "Поле, на котором я умер", так как это был очень личный эпизод для него. В "Никогда снова" было несколько "выпадов" в сторону Entertainment Weekly. Соседка Эда Джерса снизу Kaye Schilling была названа в честь Mary Kaye Schilling, старшего редактора, отвечающего за выпуск спецномера об СМ в Entertainment Weekly. Когда Kaye Schilling чистит птичью клетку, то использует для "подстилки" в клетку странички из Entertainment Weekly. Надписи на обложке - "мудрый человек Голливуда" и фото продюсера СМ Боба Гудвина.

- Босса Эда Джерса зовут г-жа Shima-Tsuno; Линда Шима-Тсуно была руководителем отдела стандартов радиовещания FOX. У нее чуть не случился сердечный приступ после просмотра первого сценария эпизода "Home", и она устроила Моргану и Вонгу трудные времена. (Она появляется в блуперах к 4 сезону.)

- Список с фамилиями, который Малдер дает Скалли для расследования во время своего отпуска, содержит несколько интересных имен, таких, как Яков Смирнов (русский комедийный актер), Попов Надамск (Попов и Смирнов - популярные марки водки), Владимир Набоков, автор "Лолиты" и Бледного пламени ", и Всеволод Пудовкин (русский режиссер 1920-х годов). Набоков был любимым автором Дарина Моргана и его поэма "Бледное пламя" (книга, где мы встречаем Кинбота) послужила толчком для создания эпизода "Jose Chung's From Outer Space".

- В серии «Тени» было упоминание Элвиса и Малдер там тоже показывал коронные движение. Но они были вырезаны. И уже в эпизоде «Никогда снова» Дэвид сам попросил сделать то же самое в музее Элвиса со словами: «Я снова сделал это, и это было лучшее шоу». Когда и в этом эпизоде хотели вырезать коронные движения, Глен Морган был готов биться на смерть, чтобы не допустить этого

- Марк Сноу использовал для этого сюжета ритмы джазовой музыки в сочетании с альтернативным роком

- Если говорить о музыке, то в баре звучит песня Pretenders "Tattooed Love Boys" (во время свидания Эда и Скалли)

- Соседка Джерса слушала Partridge Family ("Doesn't Somebody Want to be Wanted")

- Вшивый бар, куда Эд привел Скалли, называется «Hard Eight» (как и компания Моргана и Вонга)

- Бармена в баре играл техник, ответственный за трейлер Джиллиан Андерсон. Он также играл бармена в эпизоде "Дод Калм"

- Углы камеры и медленное движение назад вниз по лестнице (сцена сжигания) – дань уважения техники съемки Альфреда Хичкока в Frenzy

- Скалли говорит Эду, что на своем последнем свидании она смотрела фильм «Гленгарри Глен Росс», который вышел в 1992 году, и Скалли ходила на его премьеру, что означает, что она не была на свидании на протяжении почти пяти лет (хотя она ходила на свидание в "Jersey Devil", наверное, создатели просто забыли про это)

- В оригинальном сценарии "Never Again" Скалли говорит, что на свидании она ходила на "Список Шиндлера" (1993).

- Когда Джилл узнала о том, что планируется "горячая" сцена с Эдом, то попросила принимать участие в отборе актера на роль Джерса, так как ей было не все равно, с кем целоваться. Роуленда она утвердила не с первого раза, даже устроила ему спец-интервью, посмотрела его предыдущие работы. Но в итоге актеру удалось завоевать сердце Джиллиан и вскоре после эпизода "Никгода снова" они стали встречаться.

- Что касается любовной сцены, рассказывают, что Крис Картер в конце концов сказал: "Ни за что!" (Боже, как я люблю Картера!) Морган возразил, что Малдер занимался сексом в эпизоде "3", но шипперы утверждали, что он сделал это потому, что Скалли похитили. Картер и другие авторы считали, что это типичный для женского ТВ-персонажа трюк (прыгать в постель к первому встречному) со Скалли неуместен. На что Морган сказал, что уход от стереотипов – это хорошо, но Скалли же тоже как бы человек. В итоговом сценарии точно не показано, что произошло между Скалли и Эдом, хотя я думаю, что это довольно очевидно, подразумевается, что они не спали вместе. Мы даже не видели их поцелуя, а кто после акта страсти, спит на диване в другой комнате? И какая женщина надевает колготки, чтобы после секса лечь спать?

- В оригинальный сценарий, есть еще одна сцена в конце эпизода, парень в El Cajon, штат Калифорния, выбирает эскиз тату и останавливается на Бетти, которая подмигивает в камеру.



Вырезанные сцены:


- Когда Скалли и Эд в баре, мимо них проходит девушка, половина ее волос покрашена в черный цвет, вторая половина в белый, она одета в красную кожаную куртку, и ее бровь проколота. Скалли говорит Эду, что когда-то она выглядела как эта девушка. Эд очень удивлен и недоверчиво смеется. Скалли тоже смеется, но кивает и говорит, что все так и было - только за исключением проколотой брови. Она говорит, что только для того, чтобы побесить отца, она бросила медицинскую школу, покрасила волосы, носила такую одежду и целыми днями слушала The Clash. Потом Скалли рассказывает про свое отношение к мужчинам в ее жизни, про фигуру отца, историю с сигаретой, которую мы все знаем. Она приводит еще один пример, который убрали из серии – «И когда я была подростком, я и не думала о сексе, пока священник не запретил мне о нем думать».

- В квартире Эда сцена поцелуя намного более страстная. Эд быстро подходит к Скалли, прижимая ее руки к стене. Она встречает его губы. Поцелуй очень страстный, разжигаемый тем, что они знают друг о друге. Скалли отстраняется, Эд проводит губами по ее шее. Она отбрасывает голову назад, таща его за рубашку и впиваясь ногтями в его спину. Эд поднимает Скалли, она оборачивает ноги вокруг его спины. Он падает на пол на колени. Он стягивает с нее пальто, Скалли верхом на нём сидит. Татушка его подстёгивает, и её голос только увеличивает страсть Эда. Камера начинает двигаться к открытой двери мимо них, в то время как Эд опускает Скалли на пол. Камера удаляется в коридор, дверь квартиры Эда захлопывается, внутри слышатся интенсивные движения, по звукам ничем не похожие на звуки нападения на мисс Шиллинг.











Информация для раздела "Факты" взята с сайта X-Files Fiction by Christine Leigh и переведена усилиями vladigora 16.02.2011